Карты - в комментариях.
Дополнения, предложения, коррекция приветствуется:)

«Паломник» потерпел крушение у Юго-западного побережья материка Гэнбу (черная черепаха в Китайской мифологии). (СМ, Гл.12).

Юго-западное побережье Гэнбу

@темы: Карта звездного неба

Комментарии
20.09.2008 в 13:50

Карта №1

Карта №1а

Карта №2 Путь экипажа "Паломника"

20.09.2008 в 14:05

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Огромное спасибо!
К слову, есть предположение, что Ниппур тоже где-то на западе. Учитывая, что Гэнбу разделен между несколькими кланами, а Ян - пилот клана Дусс, вряд ли он жил на территории другого клана.
20.09.2008 в 14:10

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
И еще. Хотя это уже на случай, если вы решитесь глобус рисовать :).
- Зверушку обидела сама природа этой грёбаной планеты, - сказала Хельга. – В этом году тепло не по сезону. Между Ха и Шебальбой не встал лёд. Сивучи отошли на север за рыбой – а тролли за ними не смогли. Обычно там пролив шириной в пятьдесят километров – для троллей не расстояние…
- А в этом году Ха очень активен, - кивнул Торвальд. – Ледовую перемычку разбило и тролли застряли на Биакко.
(МД, 9).
Иными словами, между северной оконечностью Гэнбу и севером Биакко - пролив в 50 км, который зимой замерзает.
20.09.2008 в 14:28

Спасибо:) Мне тоже казалось, что Ниппур на западе. Но, почему-то кажется, что севернее. Вообще там еще с расстояниями интересно. С одной стороны, народ достаточно быстро перемещается в приделах одного континента (тот же Шастар), с другой - не известны скорости транспорта.
Насчет глобуса сложно. Задумка-то есть, но пока некоторые концы не сростаются. Например, как называли континенты - по форме, или по положению: север-юг-запад-восток. Скорее - второе, но тогда Судзаку не желает на место вставать:) Вроде он должен быть на юге, а навега с него до Биакко плывет на юг, и при этом пересекает экватор.
20.09.2008 в 14:48

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
gunfighter
Насколько я понимаю, навега плывет не по прямой. Они же следуют за косяками рыбы, как им бот подскажет, поэтому могут давать любые кругаля.
А с расстояниями пока да, не очень понятно. Шастар, к слову, не так уж быстро прилетел: Нейгал с ним связывался, когда думал, что сможет отправить леди Констанс на Хеврон, с того момента Моро успел начать осаду манора, взять манор и улететь со всеми пленниками, а Рэй еще и похоронил Давида. Больше суток, похоже. А учитывая, что он летел не через весь континент, а с запада на юго-запад... Впрочем, там еще погодные условия могли вмешаться.
20.09.2008 в 14:49

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Да, я написала в комментариях к предыдущей карте, но сейчас подумала, что вы могли и не видеть. У меня собралась небольшая, но симпатичная коллекция цитат про географию Картаго, если понадобится - скажите.
20.09.2008 в 15:42

emerald
Шастар, к слову, не так уж быстро прилетел:
Да, это я чего-то хватанула... В принципе, он должен бы был сравнительно быстро прилететь: до Лагаша на глайдере два дня пути, а Лагаш на другом континенте. А Шастар летел на катере, который, наверное, развивал скорость больше, чем у глайдера.

У меня собралась небольшая, но симпатичная коллекция цитат про географию Картаго, если понадобится - скажите.
Говорю.:) Надо:) Ура!
В ту тему я действительно давно не заглядывала.
20.09.2008 в 18:30

Scit quid perdit
Большое спасибо!

По Судзаку: он расположен в северном полушарии - но он довольно длинный континент, и часть его высовывается на Юг. Сэйрю - еще более длинный континент, он примерно как обе Америки, вытянут с севера на юг. Гэнбу - самый северный континент, он даже частью захватывает полюс. Северо-восток Гэнбу - "полюс холода" на Картаго. Биакко - длинная цепь больших и малых островов, которая лежит как бы наискосок от южной оконечности Гэнбу к южной оконечности Судзаку. Есть еще южный полярный континент, но там никто не живет.

Если мысленно спроецировать Картаго на глобус Земли, то Судзаку - это Азия, Сэйрю - обе Америки, если оставить от них только андскую цепь и прилегающие регионы, ну и Аляску с Патагонией оторвать, Гэнбу - Европа, отъехавшая на середину Атлантического океана и на север, а Биакко Африка, если ее расколоть на множество островов и разложить кусочками в южном полушарии под Европой и Азией.
21.09.2008 в 18:21

Вам спасибо:) Утаскиваю сведенья в норку для обдумывания. Кстати, а где там море Пустоты? Море Разлуки хоть как-то приблизительно можно вычислить. На Картаго у всех морей такие названия грустные? Хотя в этом что-то есть.
Так скоро придется задумываться, где на Картаго нулевой меридиан.
21.09.2008 в 20:21

Scit quid perdit
Блин. Я понятия не имею, где море пустоты...
Я вообще ужжжасный автор. Вот есть авторы, которые сначала как следует продумают свой мир, карандашиком все расчертят, обзовут каждый городок и каждую речушку - и только после этого насчинают писать. Ма-лад-цы! Не то что я: села и поперла по целине. Добираюсь по ходу до каокго-то городка. Как бы его обозвать? Лезу на полку за сборником ближневосточных мифов, слюню палец и листаю, пока глаз не упадет на подходящее название. Ниппур? Нехай будет Ниппур. Аратта? Нехай будет Аратта.

А потом бедные читатели сушат себе голову...
21.09.2008 в 21:49

Да ничего особо ужасного. Так, наверное, интереснее.:) В любом случае, белые пятна пока никому не мешали. А с названиями городов нормально получается, опять же стимул узнать что-то новое.
Что же, подождем, пока кто-нибудь из героев до этого моря доберется. Или еще куда-то.
Я, вот, обнаржила, что по Аратте ссылку добавить забыла…
22.09.2008 в 00:22

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
gunfighter
Море Пустоты должно быть где-то возле Биакко - иначе Ройе не переживал бы по поводу того, что там портится экология (и не факт, что знал бы об этом, он не по все планете плавает). Кроме того, оно на севере, потому что там снежные тролли. И, если мне не изменяет память, озоновый слой дырявится в первую очередь на полюсах. Так что с большой степенью вероятности это море между Биакко и Гэнбу, и пролив между Ха и Шебальбой относится именно к нему.
Запасной аэродромчик
Видите, вполне можно вычислить :D.
22.09.2008 в 00:28

Scit quid perdit
Снежные тролли живут и в южной приполярной зоне. Это же не Земля, где белые медведи живут только на Севере, а пингвины - только на юге...

Шебальба и Ха - как раз острова группы Биакко.
03.10.2008 в 22:33

Ну, так как со временем затык, большая карта не дигается с места, а делать что-то хочется, то что-то нарисовалось на работе. Это даже не китайская карта 5 века до н.э., это просто приблизительное расположение жЫвотных (в буквальном смысле этого слова).

02.03.2011 в 02:58

Scit quid perdit
жЫвотные прекрасТны! :)
27.11.2011 в 23:05

Пост заказан нашим правительством :)